Стационарное отделение:
Телефон:
8 (49232) 4-00-39
Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
Телефон:
8 (49232) 6-19-83
Отделение экстренной психологической помощи по телефону:
Телефон:
. 8 (49232) 4-00-37
Адрес:
601909 г. Ковров, ул. Муромская, д. 11 А
E-mail:
kovrov_srcn@avo.ru
Время работы:
понедельник - среда, пятница 08.00 - 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00);
четверг 08.00 - 19.00 (без перерыва на обед)
Прием несовершеннолетних на социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется круглосуточно.
Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи:
Телефон:
8 (49232) 5-96-01
Адрес:
601901 г. Ковров, ул. Лопатина, д. 50
E-mail:
Время работы:
понедельник - среда, пятница 08.00 - 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00);
четверг 08.00 - 19.00 (без перерыва на обед)
Социально-медицинское отделение:
Телефон:
8 (49232) 6-19-83; 5-96-56
Адрес:
601909 г. Ковров, ул. Муромская, д. 11 А; ул. Лопатина, д. 50
E-mail:
Время работы:
понедельник - пятница 08.00 - 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
Отделение "Семейный многофункциональный центр":
Телефон:
8 (49232) 3-23-93; 6-98-77
Адрес:
601909 г. Ковров, ул. Лопатина, д. 50
E-mail:
Время работы:
понедельник - среда, пятница 08.00 - 17.00
четверг 08.00 - 19.00 (без перерыва на обед)
Независимая оценка качества

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311385?agencyId=215047
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ организациями социального обслуживания – это одна из форм общественного контроля, проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Задачи проведения оценки качества работы учреждения:
- обеспечение получателей социальных услуг дополнительной информацией о качестве работы учреждения;
- определение результативности деятельности учреждения и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации деятельности;
- своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления социальных услуг, и устранение их причин.
- * НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ по НОК
- * МЕХАНИЗМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
- * ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НОК
- * ИНФОРМАЦИЯ О НОК НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ
- * РЕЗУЛЬТАТЫ НОК
- * Вы можете стать участником независимой оценки, заполнив АНКЕТУ в онлайн-режиме
- * Анкета для опроса получателей услуг о качестве и доступности предоставления социальных услуг (печатный вариант)